Наши контакты
an image
МБОУ СОШ №141
г.о. Самара, индекс 443092
ул.Каховская д.7
Email:

тел.8(846) 992-50-00
факс 8(846) 992-50-00
  • Специальный раздел: "СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"


  • ПОЛОЖЕИЕ о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников МБОУ СОШ № 141 городского округа Самара.


    I. Общие положения.


    Настоящее Положение разработано в целях повышения качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, и в целях усиления материальной заинтересованности работников школы. Положение разработано на основании Приказа Министерства образования и науки Самарской области 19.02.2009 г. №29-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области». Настоящим Положением определен порядок распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников, условия, основания для назначения стимулирующих выплат, виды и порядок выплат стимулирующего характера.

    II. Порядок распределения стимулирующего фонда работников


    1. Положение предусматривает дифференцированный подход в определении стимулирующего фонда, связанных с результативностью труда работников.
    2. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда.
    3. Стимулирующие выплаты могут быть снижены или отменены при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении задания, нарушении трудовой дисциплины.
    4. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период выплат – один год
    5. Для определения размера стимулирующих выплат работники предоставляют директору школы самоанализ деятельности в соответствии с утвержденными критериями и показателями не позднее 25-го числа каждого месяца.
    6. Директор школы предоставляет для согласования в Совет школы (управляющий совет) аналитическую информацию о показателях деятельности работников в срок до 28-числа каждого месяца.
    7. Представители Совета школы рассматривают данную информацию и согласовывают её не позднее 30-го числа каждого месяца.
    8. Директор школы издает приказ о распределении стимулирующих выплат не позднее 1-го числа каждого месяца.
    9. Утверждение критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы ( эффективность) работников ОУ.
    10. Утверждение критериев эффективности труда зам.руководителя ОУ.
    11. Пропорции распределения стимулирующего фонда между различными категориями работников ОУ:
      3% - руководителю ОУ 15% - на штатное расписание 32% - зам.директора 50% - пед.работникам
    12. Определить период установления стимулирующей выплаты: 1 раз в четверть.

    III. Условия для получения стимулирующих выплат.


    Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:

    1. Стаж работы в должности не менее 6 месяцев.
    2. Отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного работника.
    3. Отсутствие дисциплинарных взысканий.

    Критерии и показатели качества труда работников МБОУ СОШ № 141 г.о.Самара на 2011-2012 уч.год.

    Основания для назначения стимулирующих выплат

    Критерии

    Документы

    Периодичность


    Баллы,

    Рубли


    1. Позитивные

    результаты образовательной деятельности.

    1.1.Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся.


    Отчеты по итогам четвертей.

    За четверть

    1.2. Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) по ступеням I, II, III обучения.


    Отчеты по итогам четвертей, полугодий.

    За четверть

    (полугодие)

    1.3. Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету.

    отсутствуют

    ниже среднего

    Протоколы результатов итоговой аттестации.

    По итогам

    I четверти






    1.4. Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету

    отсутствуют

    ниже среднего

    Протоколы результатов итоговой аттестации

    По итогам

    I четверти





    1.5. Наличие (не менее 3-х) выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, в классах в которых преподаёт учитель.

    Протоколы результатов итоговой аттестации

    В течение года




    1.6. Отсутствие неуспевающих учащихся I ступени

    по результатам административных контрольных работ по математике и русскому языку .

    отсутствуют

    ниже среднего по школе

    Портфолио

    приказ

    В течение четверти








    2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся.

    1.7. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства ( в зависимости от уровня)

    участие/победа

    Портфолио

    приказ

    В течение года

    2б-10б

    1.8. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)

    Портфолио

    приказ

    Единовременно

    1000-2000р.

    1.9. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках

    Информация зам.директора

    За четверть

    1.10. Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 3% от общего числа пропусков.

    отсутствуют

    ниже среднего

    Информация зам.директора

    За четверть



    1.11. Отсутствие замечаний по ведению документации

    Справки администрации

    За четверть

    1.12. Высокий уровень исполнительской дисциплины (посещение педсоветов, совещаний, отсутствие опозданий, замечаний по дежурству по школе, позитивное отношение к замене уроков, посещение семинаров педагогического мастерства).

    Журнал регистрации посещений педсоветов, собраний.

    Журнал дежурства администратора.

    За четверть

    1б-3б

    1.13. Раскрытие темы самообразования и её реализация:

    семинар

    открытый урок

    выступление на педсоветах

    обмен опытом

    обобщение опыта

    Портфолио

    Передача опыта

    За четверть

    3б-5б


    2.1. Участие учащихся в олимпиадах по предмету

    ( в зависимости от уровня и количества победителей и призёров).

    школьный уровень (1 место/2,3 место)

    районный уровень (1 место/2,3 место)

    городской уровень (1 место/2,3 место)

    региональный уровень (1 место/2,3 место)



    Портфолио учителя.

    Приказ


    Единовременно




    300/200

    1500/1000

    2000/1500

    3000/2000

    2.2. Участие учащихся в конференциях по предмету ( в зависимости от уровня и количества победителей и призеров)

    школьный уровень (1 место/2,3 место)

    районный уровень (1 место/2,3 место)

    городской уровень (1 место/2,3 место)

    региональный уровень (1 место/2,3 место)


    Портфолио учителя.

    Приказ

    Единовременно




    300/200

    1500/1000

    2000/1500

    3000/2000

    2.3. Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях ( в зависимости от уровня и количества победителей и призеров)

    школьный уровень ( участие/победа)

    районный уровень (участие/победа)

    городской уровень (участие/победа)

    региональный уровень (участие/победа)


    Портфолио учителя.

    Приказ

    Единовременно




    200/300

    500/1000

    1500/2000

    2000/2500

    2.4. Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника.

    Отчет по проекту

    Единовременно

    1000 р.

    2.5. Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках ( в зависимости от уровня)

    Публикация

    Единовременно

    2000 р.

    3. Позитивные


    результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)

    3.1. Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 70%)

    Справка ответственного за питание

    За четверть

    10б

    3.2. Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего

    Информация зам.директора

    по ВР

    За четверть

    3.3.Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

    Отчеты по итогам четверти, полугодий.

    За четверть

    3.4. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

    Информация директора

    По итогам четверти

    3.5. Занятость учащихся в системе ДО.

    Информация зам.директора по ВР

    За четверть

    3.6. Проведение общешкольных мероприятий с учащимися.

    Портфолио.

    Информация зам.директора по ВР

    За четверть

    1-3б

    3.7. Индивидуально-воспитательная работа с учащимися и родителями.

    Портфолио

    За четверть

    1-3б




    4. Внедрение в образовательный процесс современных

    образовательных технологий.



    4.1. Использование IT – технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени.

    Журнал использования количества класса, техники

    По итогам четверти

    4.2. Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени

    Информация зам.директора по УВР, ВР.

    По итогам четверти

    (полугодия)

    4.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, дифференцированного подхода, направленных на повышение качественного образования.

    Информация зам.директора по УВР, ВР

    За четверть

    4.4. Индивидуальная работа с детьми по предмету.

    Информация зам.директора по УВР.

    За четверть

    1б-5б

    4.5. Надбавка за интенсивность и напряженность работы, за выполнение особо важных и срочных работ, за применение достижений науки и передовых методов труда.


    Информация зам.директора по УВР.

    За четверть

    1б-5б

    5. Эффективная организация охраны жизни и здоровья.



    5.1. Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся.

    Информация зам.директора по УВР.

    За четверть