- 1.Основные сведения
- 2.Структура и органы управления образовательной организацией
- 3.Документы
- 4.Образование
- 5.Образовательные стандарты
- 6.Руководство и педагогический состав
- 7.Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
- 8.Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 9.Платные образовательные услуги
- 10.Финансово-хозяйственная деятельность
- 11.Вакантные места для приёма и перевода
ПОЛОЖЕИЕ о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников МБОУ СОШ № 141 городского округа Самара.
I. Общие положения.
Настоящее Положение разработано в целях повышения качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, и в целях усиления материальной заинтересованности работников школы. Положение разработано на основании Приказа Министерства образования и науки Самарской области 19.02.2009 г. №29-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области». Настоящим Положением определен порядок распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников, условия, основания для назначения стимулирующих выплат, виды и порядок выплат стимулирующего характера.
II. Порядок распределения стимулирующего фонда работников
- Положение предусматривает дифференцированный подход в определении стимулирующего фонда, связанных с результативностью труда работников.
- Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда.
- Стимулирующие выплаты могут быть снижены или отменены при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении задания, нарушении трудовой дисциплины.
- Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период выплат – один год
- Для определения размера стимулирующих выплат работники предоставляют директору школы самоанализ деятельности в соответствии с утвержденными критериями и показателями не позднее 25-го числа каждого месяца.
- Директор школы предоставляет для согласования в Совет школы (управляющий совет) аналитическую информацию о показателях деятельности работников в срок до 28-числа каждого месяца.
- Представители Совета школы рассматривают данную информацию и согласовывают её не позднее 30-го числа каждого месяца.
- Директор школы издает приказ о распределении стимулирующих выплат не позднее 1-го числа каждого месяца.
- Утверждение критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы ( эффективность) работников ОУ.
- Утверждение критериев эффективности труда зам.руководителя ОУ.
- Пропорции распределения стимулирующего фонда между различными категориями работников ОУ:
3% - руководителю ОУ 15% - на штатное расписание 32% - зам.директора 50% - пед.работникам - Определить период установления стимулирующей выплаты: 1 раз в четверть.
III. Условия для получения стимулирующих выплат.
Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:
- Стаж работы в должности не менее 6 месяцев.
- Отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного работника.
- Отсутствие дисциплинарных взысканий.
Критерии и показатели качества труда работников МБОУ СОШ № 141 г.о.Самара на 2011-2012 уч.год.
Основания для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Документы |
Периодичность
|
Баллы, Рубли
|
1. Позитивные результаты образовательной деятельности. |
1.1.Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся.
|
Отчеты по итогам четвертей. |
За четверть |
2б |
1.2. Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) по ступеням I, II, III обучения.
|
Отчеты по итогам четвертей, полугодий. |
За четверть (полугодие) |
3б |
|
1.3. Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету. отсутствуют ниже среднего |
Протоколы результатов итоговой аттестации. |
По итогам I четверти |
2б 1б |
|
1.4. Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету отсутствуют ниже среднего |
Протоколы результатов итоговой аттестации |
По итогам I четверти |
5б 3б |
|
1.5. Наличие (не менее 3-х) выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, в классах в которых преподаёт учитель. |
Протоколы результатов итоговой аттестации |
В течение года |
5б
|
|
1.6. Отсутствие неуспевающих учащихся I ступени по результатам административных контрольных работ по математике и русскому языку . отсутствуют ниже среднего по школе |
Портфолио приказ |
В течение четверти |
2б 1б |
|
2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся. |
1.7. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства ( в зависимости от уровня) участие/победа |
Портфолио приказ |
В течение года |
2б-10б |
1.8. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) |
Портфолио приказ |
Единовременно |
1000-2000р. |
|
1.9. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках |
Информация зам.директора |
За четверть |
1б |
|
1.10. Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 3% от общего числа пропусков. отсутствуют ниже среднего |
Информация зам.директора |
За четверть |
2б
2б 1б |
|
1.11. Отсутствие замечаний по ведению документации |
Справки администрации |
За четверть |
3б |
|
1.12. Высокий уровень исполнительской дисциплины (посещение педсоветов, совещаний, отсутствие опозданий, замечаний по дежурству по школе, позитивное отношение к замене уроков, посещение семинаров педагогического мастерства). |
Журнал регистрации посещений педсоветов, собраний. Журнал дежурства администратора. |
За четверть |
1б-3б |
|
1.13. Раскрытие темы самообразования и её реализация: семинар открытый урок выступление на педсоветах обмен опытом обобщение опыта |
Портфолио Передача опыта |
За четверть |
3б-5б |
|
2.1. Участие учащихся в олимпиадах по предмету ( в зависимости от уровня и количества победителей и призёров). школьный уровень (1 место/2,3 место) районный уровень (1 место/2,3 место) городской уровень (1 место/2,3 место) региональный уровень (1 место/2,3 место)
|
Портфолио учителя. Приказ |
Единовременно |
300/200 1500/1000 2000/1500 3000/2000 |
|
2.2. Участие учащихся в конференциях по предмету ( в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) школьный уровень (1 место/2,3 место) районный уровень (1 место/2,3 место) городской уровень (1 место/2,3 место) региональный уровень (1 место/2,3 место)
|
Портфолио учителя. Приказ |
Единовременно |
300/200 1500/1000 2000/1500 3000/2000 |
|
2.3. Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях ( в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) школьный уровень ( участие/победа) районный уровень (участие/победа) городской уровень (участие/победа) региональный уровень (участие/победа)
|
Портфолио учителя. Приказ |
Единовременно |
200/300 500/1000 1500/2000 2000/2500 |
|
2.4. Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника. |
Отчет по проекту |
Единовременно |
1000 р. |
|
2.5. Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках ( в зависимости от уровня) |
Публикация |
Единовременно |
2000 р. |
|
3. Позитивные
результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога) |
3.1. Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 70%) |
Справка ответственного за питание |
За четверть |
10б |
3.2. Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего |
Информация зам.директора по ВР |
За четверть |
1б |
|
3.3.Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины. |
Отчеты по итогам четверти, полугодий. |
За четверть |
1б |
|
3.4. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций. |
Информация директора |
По итогам четверти |
1б |
|
3.5. Занятость учащихся в системе ДО. |
Информация зам.директора по ВР |
За четверть |
2б |
|
3.6. Проведение общешкольных мероприятий с учащимися. |
Портфолио. Информация зам.директора по ВР |
За четверть |
1-3б |
|
3.7. Индивидуально-воспитательная работа с учащимися и родителями. |
Портфолио |
За четверть |
1-3б |
|
4. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий.
|
4.1. Использование IT – технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени. |
Журнал использования количества класса, техники |
По итогам четверти |
3б |
4.2. Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5% учебного времени |
Информация зам.директора по УВР, ВР. |
По итогам четверти (полугодия) |
2б |
|
4.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, дифференцированного подхода, направленных на повышение качественного образования. |
Информация зам.директора по УВР, ВР |
За четверть |
3б |
|
4.4. Индивидуальная работа с детьми по предмету. |
Информация зам.директора по УВР. |
За четверть |
1б-5б |
|
4.5. Надбавка за интенсивность и напряженность работы, за выполнение особо важных и срочных работ, за применение достижений науки и передовых методов труда.
|
Информация зам.директора по УВР. |
За четверть |
1б-5б |
|
5. Эффективная организация охраны жизни и здоровья.
|
5.1. Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся. |
Информация зам.директора по УВР. |
За четверть |
1б
|